Управленческий консалтинг

Специфика консультационных услуг. Три формы консультирования. Иными словами, консультации в области управления возможны и эффективны только на тех предприятиях, руководство которых осознает наличие определенных проблем, требующих решения, и ощущает потребность в привлечении высококвалифицированных внешних консультантов, не полагаясь на компетенцию собственных специалистов. Исходя из этого, мы и строим свою работу по управленческому консультированию. При этом наличие большого штата специалистов-консультантов различного профиля хозяйственное право, бухгалтерский и налоговый учет, внутрифирменное управление, финансовый анализ, бизнес-планирование, информационные технологии, оценка недвижимости и бизнеса , многие из которых — практикующие преподаватели ведущих ВУЗов и бизнес-школ, позволяет использовать все возможные формы консультирования: Экспертное Обучающее Процессное При выстраивании отношений между заказчиком и консультантами зачастую много времени уходит на решение таких вопросов как:

Консультирование первых лиц компаний: клиентцентрированный подход

Малое предпринимательство управленческое консультирование 1. Алешникова В. Использование услуг профессиональных консультантов: Модуль Блок Питер. Безупречный консалтинг.

В качестве объекта консультирования рассматривается система, принципы взаимодействия с клиентом, позиции консультанта и клиента в процессе работы. Масштаб бизнеса и стратегии его развития ограничены целями и.

Поделиться в соц. Консультант помогает выявлять и решать специфические технические проблемы, касаясь, в то же время, человеческих проблем и аспектов организационных изменений. Основной задачей консалтинга является идентификация и нахождение путей решения имеющихся проблем. Консалтинговые услуги осуществляются как в форме разовых консультаций, так и в форме консалтинговых проектов.

Существует много разделений консалтингового процесса на этапы [5], [6], [7], [13] и др. Любой консалтинговый проект включает в себя следующие основные этапы: Посадский А. Первичным шагом предпроектной стадии является признание клиентом наличия у него такой проблемы, решение которой он хотел бы осуществить при помощи консультантов.

Определение понятия"управленческое консультирование"

Раздел 2. Консалтинг как процесс, деятельность консультационной службы и бизнес 3. Процесс управленческого консультирования 3.

По определению Европейской федерации консультантов по экономике и управлению, Необходимость автоматизации бизнес-процессов. используются методы, направленные на максимальное взаимодействие с клиентом.

В качестве примера можно привести ситуацию из практики компании КСК групп. Молодая строительная компания, работающая над крупным проектом стоимостью 30 млн рублей, заказала услугу управленческого консалтинга. В ходе реализации этого проекта постоянно возникали проблемы, вызывавшие в итоге риск срыва сроков и получения крупного штрафа от заказчика. В процессе консалтинга было выявлено, что в компании отсутствует четко выстроенная организационная структура.

Были разделены операционная и контрольная функция, что позволило собственнику получить объективное мнение о состоянии дел и принять правильное управленческое решение. Также были выделены основные отделы компании и сформулированы зоны ответственности каждого из них. Для клиента был подготовлен поэтапный план внедрения всех изменений. Такое решение помогло реализовать важный для клиента проект, избежать штрафа по контракту в 2,4 млн рублей и предоставило компании возможность развиваться и наращивать объем работ.

Технологии управленческого консалтинга В современном управленческом консультировании обычно выделяют три основных подхода: Экспертный подход. Он заключается в изучении существующей структуры управления компанией, в выявлении ее особенностей и проблемных участков, в разработке экспертных рекомендаций и их внедрении в практику.

9. ЦЕЛЬ, ЗАДАЧИ И ТЕХНОЛОГИИ ОРГАНИЗАЦИОННОГО КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ

Психологическое консультирование как инструмент моделирования- анализ экспериментальных данных Введение к работе В последнее десятилетие особенно актуальной стала проблема исследования социально-психологических особенностей взаимодействия организации и ее клиентов. Развитие отечественной психологии в этот промежуток времени ознаменовалось практическим запросом со стороны организаций, связанным с оказанием различного вида психологической помощи. Организационное консультирование, развиваясь в различных направлениях, охватывает предметом своей деятельности от изучения организационных систем до проведения психологических консультаций конкретному индивиду.

Однако, при наличии такого обширного объема исследований в области психологического консультирования, мы не обнаруживаем в современных российских исследованиях адекватного подхода, стимулирующего через повышение эффективности отдельного сотрудника за счет увеличения качества, оказываемой им услуги, повышение эффективности всей организации.

СОДЕРЖАНИЕ И СУЩНОСТЬ БИЗНЕС-КОНСУЛЬТИРОВАНИЯ История Второй этап консультирования «Диагноз проблемы клиента» Взаимодействие консультанта и организации-заказчика при различных способах.

НИУ Высшая школа экономики Введение История современного российского бизнеса насчитывает всего три десятка лет. Для многих людей и у нас в стране, и за рубежом он по-прежнему ассоциируется с чем-то нецивилизованным или даже криминальным. Мы же, работая с нашими коммерческими компаниями с момента их появления и имея возможность сравнивать, считаем его отчаянно смелым, креативным и полным энергии.

В году нам довелось выступать в Германии на конференции, посвященной этике экономики. В нем утверждалось, что бизнес в России смог выжить и развиться только благодаря высоким моральным ценностям большинства начинающих предпринимателей. Аудитория встретила этот тезис с недоверием и даже агрессией, посыпались примеры неэтичного мягко говоря поведения русских бизнесменов. Пришлось объяснять, что наш бизнес начинался в условиях полной неопределенности: И удивление должно вызывать не то, что кто-то обманул партнера, не расплатился с западным поставщиком, а то, что так вели себя далеко не все.

Взаимодействие консультанта и клиента

Основные цели консультирования[ править править код ] В книге"Управленческое консультирование" под редакцией М. Кубра выделятеся пять общих целей, которые преследуют клиенты, прибегающие к услугам консультантов: По типам решаемых задач управленческий консалтинг может быть достаточно условно разделен на:

ОСНОВЫ ВЗАИМОДЕЙСТВИЯ КОНСУЛЬТАНТА С КЛИЕНТОМ. Процесс консультирования включает двух партнеров: консультанта и клиента. Клиент обращается к . Стадии бизнес-процесса взаимодействия с клиентами.

На чём"стоим" или как строится работа? Психологическое сопровождение бизнеса и практика сопровождения индивидуального и корпоративного клиента — вид психологических услуг, при котором работа подчиняется общим целям, стоящим перед клиентом — Заказчиком услуг, с учётом особенностей организации, её персонала и руководства. Работа может проводиться в форме индивидуальных консультаций руководства, рядовых сотрудников, а также в форме бизнес-тренингов с персоналом организации.

Метод нацелен на эффективное, комфортное решение управленческих задач: В тоже время,"деловая" сторона человеческой жизни бизнес, карьера, профессия рассматривается во взаимосвязи с"личной" эмоции, физические реакции и состояния, психофизическое здоровье, отношения , так как их разделение искусственно и, часто, нецелесообразно. Такой подход позволяет максимально высвободить энергию для решения клиентом насущных задач.

Обзор книг по управленческому консультированию

Основные понятия, условия и эффективность психологического консультирования 2. Специфика профессиональной позиции психолога-консультанта в организации 3. Особенности организации личностно- ориентированного направления в организационном консультировании 3. Схема консультационного взаимодействия психолога и клиента в организации 3.

Каждая из перечисленных форм консультирования предлагает свои ответы основано на тесном взаимодействии клиент-консультант на всех этапах.

Поделиться в соц. Одним из важнейших факторов эффективного функционирования рыночной экономики является формирование адекватной ей экономической среды, важнейшим элементом которой является рыночная инфраструктура. По-мнению же Соболева В. Более того, Соболев В. Особое внимание должно быть обращено на управленческую инфраструктуру как на одну из составляющих инфраструктурного комплекса. Управленческая инфраструктура создает необходимые условия для качественного и эффективного функционирования обслуживаемых сфер народного хозяйства и способствует формированию и тесному взаимодействию всех элементов инфраструктурного комплекса.

Объекты управленческой инфраструктуры должны развиваться быстрее по сравнению с другими элементами инфраструктурного комплекса для того, чтобы активно влиять на его формирование как целостной системы. В условиях интеграции украинской экономики в мировую вопросы, связанные с обслуживанием бизнеса, приобретают огромное значение для руководителей предприятий. Все они сталкиваются с преобразованием форм собственности на основе разгосударствления и акционирования предприятий, с ростом цен, иностранным инвестированием и переплетением украинских и иностранных капиталов, а также изменением их внутренней структуры, с приближением ее к тем пропорциям, которые характерны для мировой экономики в целом.

Лишь после этого может начаться движение страны к мировому уровню эффективности экономики, что и является главной целью преобразований. Организации и фирмы управленческого консультирования, или консалтинговые фирмы, составляют основу управленческой инфраструктуры. Имеется множество определений управленческого консультирования. Можно выделить два основных подхода к консультированию.

Управленческое консультирование: Текст лекций

, , , , , . Бизнес-консультирование включает в себя следующие направления: Предложить пример Другие результаты Компания оказывает квалифицированные услуги в сфере бизнес консультирования и развития бизнеса. предоставляет аудиторские услуги, услуги в области бизнес-консультирования, налогообложения и права компаниям разных отраслей. - . Рейтинг работодателей, опубликованный , подтверждает устойчивое положение компании на рынке, а также репутацию ведущего поставщика услуг в области бизнес-консультирования, налогообложения и права компаниям разных отраслей.

Методологические основы психологического бизнес-консультирования. Эффективность взаимодействия консультанта и его клиентов определяется .

Приведенный ниже текст получен путем автоматического извлечения из оригинального -документа и предназначен для предварительного просмотра. Изображения картинки, формулы, графики отсутствуют. Как и экспертное консультирование, он ориентирован на покупку клиентом готового решения. Клиент полностью поручает консультанту вопросы определения уточнения проблемы, разработки рекомендаций, а на себя берет функцию по организации внедрения предложений.

Это условие делает модель уязвимой. Ее недостаток — идеи консультанта так и остаются чужими, привнесенными извне, а руководство клиентной организации может быть непоследовательным в проведении организационных изменений — как по причине отсутствия опыта осуществления подобных мероприятий, так и из-за опасения разрушить социально-экономические надежды, ожидания подчиненных и свои собственные. Консультирование по процессу Наиболее эффективным является подход, построенный по принципу сотрудничества клиента и консультанта на всех этапах консультационного процесса.

Стадии работы с клиентом. Олег Мальцев